МБОУ СОШ №25 г. Пятигорска
г. Пятигорск, Ставропольский край
  • Воспитательная работа

    Воспитательная система школы создается условиями всех участников образовательного процесса: учителями, детьми, родителями. В процессе их взаимодействия формируются ее цели и задачи, определяются пути их реализации, организуется деятельность.

    Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств.

    Цель: создание условий для развития, самореализации личности творческой, психически и физически здоровой, гуманной, социально мобильной, востребованной в современном обществе, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.

    Исходя из цели воспитания, вытекают основные задачи:

    • развитие самоуправления обучающихся, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

    • содействие формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;

    • развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми с целью обеспечения самореализации личности;

    • выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей;

    • создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

    • формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;

    • развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;

    • создание условий для участия семей обучающихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества, привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;

    • воспитание обучающихся в духе демократии, личного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie